*
Оцените вежливость и доброжелательность продавца по отношению к Вам и другим покупателям.
Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Полное отсутствие вежливости и доброжелательности , 10 — Вежливость сотрудников превзошла мои ожидания
Вежливость и доброжелательность
*
Ваше общее впечатление от работы продавца, хорошо ли знает товар, может ли посоветовать.
Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Сотрудники совершенно не знают о товаре , 10 — Сотрудники в совершенстве знают товар.
Компетентность персонала
*
Ваше общее впечатление от скорости обслуживания продавца.
Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Очень медленно , 10 — Максимально оперативно
Скорость обслуживания
*
Оцените поведение продавца, насколько он был активен, инициативен, убеждал купить товар.
Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Сотрудник абсолютно не заинтересован в клиенте , 10 — Сотрудник очень активен и нацелен на продажу
Активность, нацеленность на продажу
*
Оцените интерьер помещения: насколько он новый, есть ли следы использования, насколько он удобный и современный.
Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Потрёпанный, старый интерьер , 10 — Новый, современный, качественный интерьер.
Интерьер помещения