Оцените качество обслуживания в магазине

*

Выберите магазин, качество обслуживания в котором хотели бы оценить.

Выберите магазин
*

Оцените вежливость и доброжелательность продавца по отношению к Вам и другим покупателям.

Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Полное отсутствие вежливости и доброжелательности , 10 — Вежливость сотрудников превзошла мои ожидания

Вежливость и доброжелательность

*

Ваше общее впечатление от работы продавца, хорошо ли знает товар, может ли посоветовать.

Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Сотрудники совершенно не знают о товаре , 10 — Сотрудники в совершенстве знают товар.

Компетентность персонала

*

Ваше общее впечатление от скорости обслуживания продавца.

Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Очень медленно , 10 — Максимально оперативно

Скорость обслуживания

*

Оцените поведение продавца, насколько он был активен, инициативен, убеждал купить товар.

Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Сотрудник абсолютно не заинтересован в клиенте , 10 — Сотрудник очень активен и нацелен на продажу

Активность, нацеленность на продажу

*

Оцените интерьер помещения: насколько он новый, есть ли следы использования, насколько он удобный и современный.

Оценка производится по 10-балльной шкале, где 1 — Потрёпанный, старый интерьер , 10 — Новый, современный, качественный интерьер.

Интерьер помещения

*

Что именно Вам понравилось во время посещения магазина?

*

Что именно Вам НЕ понравилось во время посещения магазина?

Акция