Плашка с акцией

7:00-22:00

по МСК

8 800 700-82-56
Логотип ОхотАктив
ОхотАктив
г. Кострома, ул. Юбилейная, д. 28и, пом. 5Кострома
8 (800) 700-82-56info@ohotaktiv.ru

Возврат и обмен товара

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» статья 26.1 при дистанционном способе продажи покупатель может отказаться от товара в любое время до момента его получения.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Возврат товаров надлежащего качества после получения заказа возможен в течение 7 дней после получения товара на следующих условиях:

  • Товар должен быть надлежащего качества, не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и т.д.);
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги, по возврате товара.

Весь возвращенный товар проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, интернет-магазин оставляет за собой право отказать в приёме возвращенного товара. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
  • Прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
  • Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

По общему правилу потребитель вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы или об обмене некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.

Подлежат замене или возврату товары с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом или существенными недостатками (существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Недостатки товара и причины их возникновения устанавливаются путем:

  • проверки качества товара продавцом;
  • проведения экспертизы товара.

Качество товара проверяет сам продавец. Если порядок такой проверки не установлен законом или договором, она производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми методами проверки товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 2 ст. 474 ГК РФ). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1). Однако, если экспертиза товара установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).

На основании заключения проверки качества или экспертной организации мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

  • обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара должен осуществить Покупатель;
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Если товар является технически сложным (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), вы вправе требовать возврата уплаченных за него денег (независимо от существенности недостатков) в течение 15 дней со дня передачи вам товара. Указанный срок исчисляется с даты, следующей за днем передачи товара. Позднее вы можете предъявить указанные требования лишь в определенных случаях:

  • При обнаружении существенных недостатков товара;
  • В случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара;
  • Если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны сообщить по контактной электронной почте info@ohotaktiv.ru или перезвонить в рабочее время по телефону 8-800-700-82-56. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара. Выплата денежных средств производится на карту, с которой вы оплачивали заказ в течение 10-ти дней с момента получения товара интернет-магазином. Сроки зачисления средств на счёт зависят от условий Вашего банка. Рекомендуется осуществлять возврат в том розничном магазине, где был куплен товар.

Акция