Часто задаваемые вопросы
Почему не работает промокод:
1. Промокод введён некорректно. Проверьте правильность ввода.
2. Вы хотите приобрести товар, на которой не распространяется действие промокода.
3. В корзине находятся товары, на которые не распространяется промокод.
4. Промокод действует только на первый заказ.
5. Вы пытаетесь повторно применить одноразовый промокод.
6. Для использования промокода необходимо авторизоваться, т.к. он предназначен для определённого пользователя.
7. Промокод может не примениться, т.к. на сайте идут технические работы или произошел технический сбой. Попробуйте ввести промокод позже. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки 8 800 700 82 56.
8. Действие промокода не распространяется на электронную бонусную карту, подарочный сертификат и на товары, участвующие в акции.
9. Промокод необходимо ввести в специально отведенное поле «Промокод» при оформлении онлайн-заказа. При оформлении заказа по телефону и выставлении счета на оплату для юр. лиц промокод не действует. Также действие промокода не распространяется на заказы, оформленные в кредит или в рассрочку.
1. Если вы не видите письмо, попробуйте проверить папку Спам.
2. Неверно указан e-mail.
3. Если письмо не пришло, обратитесь в службу поддержки сайта 8 800 700-82-56.
Для быстрой проверки статуса заказа нажмите на кнопку «Статус заказа» в верхней части сайта. Статус заказа и историю заказов вы можете отслеживать в «Личном кабинете». Также заказ с нелицензионными товарами вы можете отследить по трек номеру на сайте курьерской службы.
Перейдите в раздел «Магазины», выберите город и нужный вам магазин. Для более подробной информации о магазине перейдите по кнопке «Подробнее».
В карточке товара в разделе «Наличие в магазинах» вы можете увидеть все магазины, в которых данный товар есть в наличии.